ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА

ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА
целенаправленное получение информации о состоянии рынков, на которых действуют предприятия – об их структуре, объеме и особенностях. В зависимости от предмета изучения различают "демоскопические" и "экоскопические" формы И.р. В первом случае в центре исследования находятся люди и их поведение (мотивы, установки с учетом возраста, пола, профессии). В рамках "экоскопических" исследований изучают показатели – оборот, цены и т.п. В зависимости от исходных данных И.р. делят на "первичное" и "вторичное" исследования. При первой форме ("полевое" исследование) стремятся получить новые данные о рынке на основе сбора, обработки и оценки данных опросов панели, наблюдения и экспериментального рынка. В рамках "вторичного" исследования сравнивают и оценивают уже имеющиеся данные; повторный анализ данных производят с учетом целей исследования.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Поможем сделать НИР

Смотреть что такое "ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА" в других словарях:

  • Изучение Рынка — целенаправленный сбор информации о конъюнктуре рынков сбыта. Выделяют демоскопические и экоскопические формы И.р. В первом случае изучаются мотивы людей и их изменения в зависимости от возраста и социального положения. В рамках экоскопических… …   Словарь бизнес-терминов

  • изучение рынка — — [http://www.eionet.europa.eu/gemet/alphabetic?langcode=en] EN market study The gathering and studying of data to determine the projection of demand for an item or service. (Source: ISEP / RHW)… …   Справочник технического переводчика

  • Изучение рынка со стороны предложения — включает определение конкурентов финансовых организаций, предоставляющих услуги в продуктовых границах рынка... Источник: Приказ МАП РФ от 31.03.2003 N 86 (ред. от 29.08.2003) Об утверждении Методических рекомендаций (вместе с Методическими… …   Официальная терминология

  • Изучение рынка со стороны спроса — включает определение групп клиентов конкретной финансовой организации потребителей финансовой услуги. Группировку потребителей следует производить в зависимости от экономических возможностей потребителей: юридические лица нефинансовые организации …   Официальная терминология

  • изучение рынка (сбыта) — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN market survey …   Справочник технического переводчика

  • Изучение рынка — (market research), исследование потребностей и предпочтений потребителей, а также соответствие предлагаемых для продажи товаров и услуг существующим требованиям; в экономике И.р. это изучение потребностей рынка. Обычно цель И.р. состоит в… …   Народы и культуры

  • ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА, КОМПЛЕКСНОЕ — основа комплексной программы маркетинга по одному или нескольким товарам. Позволяет уменьшить коммерческий риск от внедрения новой продукции. Охватывает направления: изучение качества товара и оценка его конкурентоспособности; анализ емкости… …   Большой экономический словарь

  • изучение возможностей рынка — — [Англо русский глоссарий основных терминов по вакцинологии и иммунизации. Всемирная организация здравоохранения, 2009 г.] Тематики вакцинология, иммунизация EN market research …   Справочник технического переводчика

  • ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — (consumer research) Любая форма маркетингового исследования (marketing research), которое проводится среди конечных потребителей продукта или услуги. Например, производитель, поставляющий искусственное волокно на фабрику по пошиву рубашек, может… …   Словарь бизнес-терминов

  • ИЗУЧЕНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА — (market re earch) качественный и количественный анализ экономических, научно технических, социальных, политических и иных факторов, оказывающих непосредственное или косвенное влияние на объем, динамику и эффективность продажи товара на конкретном …   Внешнеэкономический толковый словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»